Дело к тому и идёт. Журналу «Автоброкер» стали известны подробности о выходе компании на международный рынок с несколькими новыми моделями, которые в России вряд ли будут представлены.
По данным «Автоброкера», в настоящее время #ЗЕТТА ведёт переговоры с одной из индийских компаний. Предварительные договорённости достигнуты, соглашение может быть подписано в ближайшее время.
Известно, что для индийского рынка ZETTA создаёт несколько моделей, в числе которых авторикша (аналог моторикши, но с электромотором), компактный городской маршрутный автобус и некое четырёхколёсное транспортное средство, информации о котором пока нет никакой.
Больше всего известно об авторикше. Есть несколько вариантов концепции дизайна (на иллюстрациях).
Транспортное средство будет оснащаться электромотором на задней оси со встроенным дифференциалом, тяговая батарея — в полу. Пиковая мощность установки может составлять порядка 82 л.с., максимальный крутящий момент — более 4 000 Нм.
По предварительным данным, авторикша, оснащённая аккумулятором 20 кВт*ч сможет проезжать порядка 400 км, что эквивалентно аналогичному транспортному средству с дизелем.
При этом ZETTA выигрывает по снаряжённой массе и по затратам на топливо: так, 100 км дизельной моторикше обойдутся в 150 рупий, в то время, как электрической примерно в 30 рупий.
Что немаловажно для экономики Индии, у электрокаров ZETTA будет высокий процент локализации. Также необходимо отметить, что инжиниринг и дизайн авторикши прорабатываются компанией «Зетта», а городской электробус будет разрабатываться совместно с индийскими партнёрами.
