Быть или не быть Зетте
Минимальная стоимость ЭЛЕКТРОмобиля российской компании Zetta, производство которого ПЛАНИРУЕТСЯ начать до конца года в Тольятти Самарской области, составит 550 тыс. рублей. Об этом статья ниже.
НО... а вот про это "но" я напишу сейчас.
Теперь размышления (по итогам вебинаров для инвесторов, "итого" так сказать), подсмотренные и подслушанные этим летом.
Смотрела интересное интервью с человеком, кто в Америке и в Лондоне проработал с десяток лет. "Не бывает плохих идей" - так говорят в Америке по поводу стартапов. "Если у твоей фирмы нет инвестиционного отдела - это фирма среднего звена, но не высшего" - говорят в Европе.
У нас оценку идей и инвестирование отдали банкам и фондам - а банки никогда и ни за что не будут терять деньги, поэтому "ищут, но не находят" в кого инвестировать, деньги от государства "крутят" на своих счетах.
Банки рады дать кредит и, если дело выгодное, то сделаю всё возможное, чтобы этот кредит не был выплачен (потом забирают твой бизнес за копейки в счёт уплаты долга, и толкают по рыночной цене с наваром 400-1000%). У нас в проекте Дуюнова инвесторы частные, более 25000 инвесторов из 197 стран мира, корыстно заинтересованные в потоплении проекта люди не могут всех "накрыть", поэтому пишут глупости в интернете, нанимают троллей и пишут кучи анонимок в проверяющие органы. Столько помоев вылито в интернет и даже зеленоградская газета намекает на "плохой запах" от проекта. Идёт настоящая информационная война!
С момента объявления "эры инноваций" в России родились сотни, если не тысячи проектов, но ни один не стартовал в пределах РФ (кто-то уехал в Америку и там зажёг). Похоже на какую-то систематическую ошибку... не так ли? Путин дал указание проспонсировать электромобиль Ель-Панда (он же Зетта) в 2017 году? Дал. Кредит выдали? - Да. В феврале должно было начаться серийное производство? Должно... и хде? Там же, где Ё-мобиль...
Изобретателей пускают по замкнутому кругу искать поддержку в фондах, участвовать в выставках, грантах, писать статьи, раскрывая всё новые подробности изобретения... и они бегут как в колесе для хомячка. Инвестиции в идею будут через 20 лет, но точно не автору изобретения, а когда срок патента заканчивается.
Дальше любопытная мысль: МММ изначально было похоже на пирамиду, ну не могли же соответствующие органы её не замечать в течение пары лет. Почему?
Есть ответ: чтобы у людей на все последующие инвестиционные проекты была одна определённая реакция "по Павлову" (т.е. действие по умолчанию, без обдумывания) - это всё лохотрон! Покупки на бирже, ценные бумаги - тоже развод на бабки! Акции - а вот это для богатых, не для среднего человека.
Итого, на территории бывшего Союза создана ситуация, чтобы экономика не развивалась, чтобы "вены" денежных потоков закупорились и вклады были под подушкой или в банках под низкий процент. Нет оборота денег, основные финансы лежат мёртвым грузом. Страна нищая, несмотря на наличие денег в ней - парадокс!
Ё-мобиль - старая история, а вот электромобиль Ель-Панда - поновее будет, за 2017-2020 год, как и липецкий завод асинхронных электродвигателей, обанкроченный в 2020 году.
Если коротко, то чиновники взялись за дело! Но как они не бились, дело так и не сдвинулось, хотя зимой 2020го обещали первые машины, сошедшие с конвейера. Завод моторов же обанкротил банк - один из "бизнес-киллеров", который сначала душит предпринимателей кредитами, а потом пожирает их бизнес. В сети есть статьи, найти примеры очень просто.
С другой стороны у проекта Дуюнова не все яйца в одной корзине (через партнёра в Азии): есть в продаже моторы (5 типов), мотоциклы K-Cross, Suzuki AX100 Elektro, E-Scooter, электромобили Lujo P6-Plus, Lujo Aplle Mini, Lujo Mini Jeep Solar, электрогрузовик сейчас проходит сертификацию. Самые последние новости августа - готовятся к продаже гольф-кары с солнечными панелями на крыше.
Вывод: китайцы - молодцы! Пока наши чиновники имитируют бурную деятельность, Китай принял идею на "ура", уже во всю клепает технику, продавая её обратно в Россию!
☺ А что у нас? Камаз представил электромобиль за 7 мильёнов (!!!) рублей, но это цветочки, они перевыпустили мотороллер и сделали ему цену больше 1 млн. рублей! Блин, за какой-то мотороллер как за Газель просят. В Китае же (мой друг туда ездил) у каждой семьи по 2-3 мопеда или мотоцикла, значит цена доступная для простых граждан. Там у всех есть личный транспорт...
Вот так и получается, что чиновники денег не дают из-за жадности, простые рабочие - из-за страха потерять последнее, бизнес сам кое-как сводит концы с концами или инвестирует в забугорные вещи (т.к. в России ничего "не взлетает"). Разработки же остаются со своими задумками в пределах гаражных мастерских или, если повезёт, - университетских лабораторий. В начале июля 2020 года Дмитрий Дуюнов объявил о прекращении уникального проекта "инструмента для плазменной резки и сварки металла.«Горынычъ»" (на сайте разработчиков полные характеристики и описание). Цех был разорён, оборудование отправлено в металлолом. Аминь.
Да уж, получились не такие хорошие новости, как хотела... надеюсь, что всё-таки проект Дуюнова поднимется с колен (на май 2020 года собрано 1,8млрд рублей) и он, как ледокол, проложит путь для следующих проектов. Пионерам всегда тяжело, но это очень интересный проект и уникальный опыт по восстановлению инженерного потенциала России. Слежу за ним с 2014 года.
Стала известна будущая стоимость российского электромобиля
Минимальная стоимость электромобиля российской компании Zetta, производство которого планируется начать до конца года в Тольятти Самарской области, составит 550 тыс. рублей. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор ООО «Zetta» Денис Щуровский.
Быть или не быть Зетте❓ ⇐ Zetta. Свежие новости
Обмен новостями о Zetta: где и как производится, сколько стоит, где купить
1597738541
Anonymous
Быть или не быть Зетте❓🙄
Минимальная стоимость ЭЛЕКТРОмобиля российской компании Zetta, производство которого ПЛАНИРУЕТСЯ начать до конца года в Тольятти Самарской области, составит 550 тыс. рублей. Об этом статья ниже.
НО... а вот про это "но" я напишу сейчас.
Теперь размышления (по итогам вебинаров для инвесторов, "итого" так сказать), подсмотренные 👀 и подслушанные 👂🏻 этим летом.
Смотрела интересное интервью с человеком, кто в Америке и в Лондоне проработал с десяток лет. "Не бывает плохих идей" - так говорят в Америке по поводу стартапов. "Если у твоей фирмы нет инвестиционного отдела - это фирма среднего звена, но не высшего" - говорят в Европе.
У нас оценку идей и инвестирование отдали банкам и фондам - а банки никогда и ни за что не будут терять деньги, поэтому 🔍 "ищут, но не находят" в кого инвестировать, деньги от государства "крутят" на своих счетах.
🤝🏻💰Банки рады дать кредит и, если дело выгодное, то сделаю всё возможное, чтобы этот кредит не был выплачен (потом забирают твой бизнес за копейки в счёт уплаты долга, и толкают по рыночной цене с наваром 400-1000%). У нас в проекте Дуюнова инвесторы частные, более 25000 инвесторов из 🌎 197 стран мира, корыстно заинтересованные в потоплении проекта люди не могут всех "накрыть", поэтому пишут глупости в интернете, нанимают троллей и пишут кучи анонимок в проверяющие органы. Столько помоев вылито в интернет и даже зеленоградская газета намекает на "плохой запах" от проекта. Идёт настоящая информационная война! 😑👎🏻
📉 С момента объявления "эры инноваций" в России родились сотни, если не тысячи проектов, но ни один не стартовал в пределах РФ (кто-то уехал в Америку и там зажёг). Похоже на какую-то систематическую ошибку... не так ли? Путин дал указание проспонсировать [url=https://zettaforum.ru/]электромобиль [/url] Ель-Панда (он же Зетта) в 2017 году? Дал. Кредит выдали? - Да. В феврале должно было начаться серийное производство? Должно... и хде? Там же, где Ё-мобиль... 🚳
Изобретателей пускают по замкнутому кругу искать поддержку в фондах, участвовать в выставках, грантах, писать статьи, раскрывая всё новые подробности изобретения... и они бегут как в колесе для хомячка. Инвестиции в идею будут через 20 лет, но точно не автору изобретения, а когда срок патента заканчивается.
Дальше любопытная мысль: МММ изначально было похоже на пирамиду, ну не могли же соответствующие органы её не замечать в течение пары лет. Почему? 🤔
Есть ответ: чтобы у людей на все последующие инвестиционные проекты была одна определённая реакция "по Павлову" (т.е. действие по умолчанию, без обдумывания) - это всё лохотрон! Покупки на бирже, ценные бумаги - тоже развод на бабки! Акции - а вот это для богатых, не для среднего человека.
Итого, на территории бывшего Союза создана ситуация, чтобы экономика не развивалась, чтобы "вены" денежных потоков закупорились и вклады были под подушкой или в банках под низкий процент. Нет оборота денег, основные финансы лежат мёртвым грузом. Страна нищая, несмотря на наличие денег в ней - парадокс!
🚗 Ё-мобиль - старая история, а вот [url=https://zettaforum.ru/]электромобиль [/url] Ель-Панда - поновее будет, за 2017-2020 год, как и липецкий завод асинхронных электродвигателей, обанкроченный в 2020 году.
Если коротко, то чиновники взялись за дело! Но как они не бились, дело так и не сдвинулось, хотя зимой 2020го обещали первые машины, сошедшие с конвейера. Завод моторов же обанкротил банк - один из "бизнес-киллеров", который сначала душит предпринимателей кредитами, а потом пожирает их бизнес. В сети есть статьи, найти примеры очень просто.
С другой стороны у проекта Дуюнова не все яйца в одной корзине (через партнёра в Азии): есть в продаже моторы (5 типов), мотоциклы K-Cross, Suzuki AX100 Elektro, E-Scooter, электромобили Lujo P6-Plus, Lujo Aplle Mini, Lujo Mini Jeep Solar, электрогрузовик сейчас проходит сертификацию. Самые последние новости августа - готовятся к продаже гольф-кары с солнечными панелями на крыше.
Вывод: китайцы - молодцы! 👍🏻 Пока наши чиновники имитируют бурную деятельность, Китай принял идею на "ура", уже во всю клепает технику, продавая её обратно в Россию!
☺ А что у нас? Камаз представил [url=https://zettaforum.ru/]электромобиль [/url] за 7 мильёнов (!!!) рублей, но это цветочки, они перевыпустили мотороллер и сделали ему цену больше 1 млн. рублей! Блин, за какой-то мотороллер как за Газель просят. В Китае же (мой друг туда ездил) у каждой семьи по 2-3 мопеда или мотоцикла, значит цена доступная для простых граждан. Там у всех есть личный транспорт...
Вот так и получается, что чиновники денег не дают из-за жадности, простые рабочие - из-за страха потерять последнее, бизнес сам кое-как сводит концы с концами или инвестирует в забугорные вещи (т.к. в России ничего "не взлетает"). 😟 Разработки же остаются со своими задумками в пределах гаражных мастерских или, если повезёт, - университетских лабораторий. В начале июля 2020 года Дмитрий Дуюнов объявил о прекращении уникального проекта "инструмента для плазменной резки и сварки металла.«Горынычъ»" (на сайте разработчиков полные характеристики и описание). Цех был разорён, оборудование отправлено в металлолом. Аминь.
Да уж, получились не такие хорошие новости, как хотела... надеюсь, что всё-таки проект Дуюнова поднимется с колен (на май 2020 года собрано 1,8млрд рублей) и он, как ледокол, проложит путь для следующих проектов. Пионерам всегда тяжело, но это очень интересный проект и уникальный опыт по восстановлению инженерного потенциала России. Слежу за ним с 2014 года.
Стала известна будущая стоимость российского электромобиля
Минимальная стоимость электромобиля российской компании Zetta, производство которого планируется начать до конца года в Тольятти Самарской области, составит 550 тыс. рублей. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор ООО «Zetta» Денис Щуровский.