Российский электрокар Zetta: первые фото интерьера
Привычной комбинации приборов за рулевым колесом здесь нет, вместо нее — тачскрин с центральным расположением. На него выводятся показания скорости, остатка заряда в процентах, прогноз оставшегося пробега в километрах и вся прочая вспомогательная информация, пишет "За рулем".
Напомним, первую модель "Зетты" с базовой ценой в 550 000 рублей должны были начать серийно выпускать в Тольятти в первом квартале 2020 года, но по известным причинам сроки пришлось скорректировать.
Фото: журнал "Автоброкер"
Первые фото интерьера ⇐ Zetta. Свежие новости
«За что бы не взялись, получается ВАЗ»: Салон российского электрокара Zetta...
«За что бы не взялись, получается ВАЗ»: Салон российского электрокара Zetta критикуют в Сети
Ценник на «Зетту» в «минималке» ожидается в размере от 550 тыс. рублей.
Серийное производство трехдверной модели под названием City Modul 1 начнется не ранее 2021 года, а тем временем в Сети засветились снимки салона, опубликованные изданием «Автоброкер». К спорной внешности Zetta автолюбители уже предъявляли претензии, но теперь и интерьер электромобиля получил порцию критики.
У Zetta City Modul 1 отсутствует «приборка» — отображение всей необходимой информации берет на себя экран мультимедиа с сенсорным управлением на центральной панели. Есть ниша для беспроводной зарядки гаджетов. Но качество бросается в глаза, считают подписчики портала Pikabu: «Все как-то топорно и дешево», «Дисплей как китайский планшет». Пластик в отделке на фото выглядит «дубовым».
Руль российского электрокара позаимствован у семейства LADA Granta, установлены кресла с боковой и поясничной поддержкой. «Лада» в качестве донора «органов» для Zetta City Modul 1 особенно повеселила автолюбителей, являясь не лучшим примером достойной эргономики и комфорта:
«За что бы не взялись, получается ВАЗ», «По сути, руль от Калины», «Кажется, эти кнопки стояли ещё на классике», «Салон слишком похож на Пятерочный», — пишут автомобилисты.
Кому-то, правда, понравились сиденья «Зетты»: «Дайте мне такое кресло в Гранту».
За электрическими автомобилями будущее персонального транспорта, уверены пользователи, однако Zetta до образцового электрокара далеко: «В таком виде выпускать нельзя, увы». При этом многие согласны, что за цену в 550 000 «деревянных», если он подтвердится, салону электрокара можно будет простить недостаток удобств и «топорность».
Ценник на «Зетту» в «минималке» ожидается в размере от 550 тыс. рублей.
Серийное производство трехдверной модели под названием City Modul 1 начнется не ранее 2021 года, а тем временем в Сети засветились снимки салона, опубликованные изданием «Автоброкер». К спорной внешности Zetta автолюбители уже предъявляли претензии, но теперь и интерьер электромобиля получил порцию критики.
У Zetta City Modul 1 отсутствует «приборка» — отображение всей необходимой информации берет на себя экран мультимедиа с сенсорным управлением на центральной панели. Есть ниша для беспроводной зарядки гаджетов. Но качество бросается в глаза, считают подписчики портала Pikabu: «Все как-то топорно и дешево», «Дисплей как китайский планшет». Пластик в отделке на фото выглядит «дубовым».
Руль российского электрокара позаимствован у семейства LADA Granta, установлены кресла с боковой и поясничной поддержкой. «Лада» в качестве донора «органов» для Zetta City Modul 1 особенно повеселила автолюбителей, являясь не лучшим примером достойной эргономики и комфорта:
«За что бы не взялись, получается ВАЗ», «По сути, руль от Калины», «Кажется, эти кнопки стояли ещё на классике», «Салон слишком похож на Пятерочный», — пишут автомобилисты.
Кому-то, правда, понравились сиденья «Зетты»: «Дайте мне такое кресло в Гранту».
За электрическими автомобилями будущее персонального транспорта, уверены пользователи, однако Zetta до образцового электрокара далеко: «В таком виде выпускать нельзя, увы». При этом многие согласны, что за цену в 550 000 «деревянных», если он подтвердится, салону электрокара можно будет простить недостаток удобств и «топорность».
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение