Новая попытка производства городского электромобиляZetta. Свежие новости

Обмен новостями о Zetta: где и как производится, сколько стоит, где купить
Гость
 Новая попытка производства городского электромобиля

Сообщение Гость »

В России после приснопамятного так и не реализованного проекта «Ё-мобиль» делается новая попытка начать серийное производство городского электромобиля: тольяттинская компания «Зетта» планирует до конца года выпустить десять машин Zetta с электродвигателем, а в следующем году — две тысячи штук. На ближайшие годы потенциальный рынок сбыта гендиректор «Зетты» Денис Щуровский оценивает в 15 тыс. электромобилей в год. Помимо электромобилей компания будет делать грузовую, коммунальную и прочую спецтехнику на электротяге. Но в первую очередь речь идет именно о городских машинах. «В “Ё-мобиле” не было сделано самого главного — не было “сердца”, то есть электродвигателя, который они не успели довести до ума, — говорит господин Щуровский. — Уже потом, после закрытия проекта, все их наработки передали в Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), и сейчас этот электродвигатель используется в гибридном “Кортеже”».

Изображение

Как рассказал Денис Щуровский, основатели «Зетты» много лет занимаются инженерными разработками и производством автокомпонентов (кстати, к АвтоВАЗу компания отношения не имеет). «Зетта» целенаправленно начала работать в области электротранспорта, а именно разработки электропривода асинхронного типа. Такой двигатель и установлен прямо в колеса электрокара «Зетта», то есть не нужно использовать редуктор для передачи крутящего момента и трансмиссию. Это позволяет существенно облегчить и упростить машину.

«Сейчас все применяют синхронные двигатели постоянного тока, — объясняет Денис Щуровский. — Они просты в управлении, у них высокий крутящий момент. Однако есть и много недостатков, что связано с самими свойствами магнита (там используются электрические магниты), — прежде всего это перегрев. Кроме того, магниты со временем теряют свои свойства, к тому же они очень подвержены химической коррозии. Асинхронный двигатель этими недостатками не обладает. Мы сделали двигатель, у которого крутящий момент намного выше, чем у того, который работает на магнитах, и при этом он более живуч и неприхотлив».

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Покупка электромобиля
    Anonymous » 24 авг 2020, 11:37 » в форуме Болталка
    0 Ответы
    90 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
    24 авг 2020, 11:37
  • Новый дизайн российского электромобиля «Zetta» запатентовали! ⚡
    Гость » 01 апр 2020, 15:00 » в форуме Zetta. Свежие новости
    0 Ответы
    356 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    01 апр 2020, 15:00
  • В Сети появилиь первые изображения российского электромобиля Zetta
    Гость » 26 авг 2019, 10:58 » в форуме Zetta. Свежие новости
    0 Ответы
    190 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    26 авг 2019, 10:58
  • Массовая сборка российского электромобиля стартует в 2020 году
    Гость » 23 ноя 2019, 19:25 » в форуме Zetta. Свежие новости
    3 Ответы
    540 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
    19 авг 2020, 08:38