По словам генерального директора ООО «Зетта» Дениса Щуровского, к серийному производству все будет готово в последние месяцы текущего года. В этом году сойдет с конвейера десять автомобилей. В 2020-м будет выпущено уже две тысячи машин, а максимальный годовой объем выпуска — 15 тыс. электромобилей. Рабочих будет задействовано не более 200 человек.
Автомобиль Zetta находится сейчас на этапе опытно-промышленного производства и готовится к сертификации. Он будет выпускаться в трех комплектациях. Каждая из них имеет четыре посадочных места, считая водительское, по два в ряд. Кузов имеет трёхдверную компоновку.
Базовая комплектация (на нее придется около 40% всего объема) будет оснащаться только передним приводом. Zetta в средней комплектации сохранит монопривод и получит увеличенную емкость батареи. На нее придется треть объема производства. Люксовая комплектация (30% объема выпуска) подразумевает полноприводную версию и батарею увеличенной емкости. Цены начинаются с 450 тыс. рублей. Гарантийный срок — два года или 150 тыс. километров пробега.
На металлический каркас навешиваются кузовные панели из экструзионного композита. Если считать локализацию в рублях, то она составит порядка 50% ввиду применения батареи от GE Power Technology (Китай). Это один из дорогих компонентов, расположенный в нижней части машины. Благодаря ему столь высокий автомобиль устойчив. Тип батареи — LiFePO4 или Li-NiCoM, емкость — 10–32 кВт⋅ч. Пробег на одном заряде — 200–560 км (в зависимости от емкости батареи). Максимальная скорость — 120 км/ч (ограничена контроллером).
