«Модельный ряд» моторов широк и разнообразен, можно довести мощность до 70 кВт. Но на первом товарном электромобиле будет существенно меньше — по 5 кВт на колесо с одного мотора. Это чтобы в сумме мощность не превысила 15 кВт, необходимых для сертификации.
Зетту хотят сертифицировать как квадроцикл (категория L7). Значит, и масса машины без аккумуляторов должна вписаться в 400 кг.
А вот почему 5 кВт на колесо дадут в сумме 15 кВт мощности. Дело в том, что схема привода тут комбинированная. Сзади стоят мотор-колеса, а спереди — центральный электромотор с редуктором (коэффициент редукции — примерно 1:3) и дифференциалом.
Мотор Зетты ⇐ Ремонт, эксплуатация, обслуживание
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Видеозапись «Российский Электромобиль Зетта с мотор-колесом Дуюнова»...
Гость » 25 сен 2019, 14:46 » в форуме Zetta. Свежие новости - 0 Ответы
- 211 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
25 сен 2019, 14:46
-